Уважаемые пользователи seo-vebmaster.ucoz.net. Вы найдете у нас на портале - различные скрипты сайтов, уникальные, бесплатные шаблоны, модули, хаки и релизы популярных CMS . С Уважением Администрация seo-vebmaster.ucoz.net
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монетизация социальных сетей
diamont1977
Дата: Среда, 20.01.2021, 02:16 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений:
1542
Замечания:
0
Offline
Монетизация социальных сетей Каждый основатель или владелец социальной сети рано или поздно задумывается о
том, какую пользу он сможет извлечь из ее существования.
Польза может быть как прямой, так и косвенной. Но тема прямой выгоды
интересна сама по себе – и тем, кто уже имеет, и тем, кто только
создает, и тем, кто еще только задумывается. И даже просто участникам.

В этой статье я хочу описать известные мне возможности монетизации различных социальных сетей.
Итак, основными возможностями по монетизации социальной сети являются:
1. Реклама
2. Платные сервисы
3. Статистическая информация.

Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Реклама.
Большинство сайтов в сети под рекламой подразумевают в основном медийную
рекламу — баннеры и заметки в новостях. Но социальная сеть отличается
от других сайтов тем, что может классифицировать свою аудиторию.
В последнее время набирает обороты таргетированная реклама. Это реклама, нацеленная только на необходимую вам целевую аудиторию.

Таргетинг, как правило, проводится
• на основании информации пользователя о себе
• с учетом контекста
• с учетом географии.

Пользовательский таргетинг.
Какой бы ни была ваша сеть (в стадии разработки или уже популярный
портал), вы всегда можете задать себе вопрос: какую информацию с учетом
тематики портала пользователи сети могли бы оставить о себе? И как
именно эта информация позволяет классифицировать их по потребностям?
Чаще всего пользовательский таргетинг используется в социальных сетях,
где одной из основных целей коммуникаций является самопрезентация
участника (например, сайты знакомств, Одноклассники, Вконтакте и т.д.).

Пользовательский таргетинг обычно проводится на основании информации, которую:
• Пользователь оставил о себе сам
• Которую собрали исходя из его поведения на сайте.

Контекстный таргетинг.
Здесь целевая аудитория отбирается в зависимости от контекста ее
действий. Обычно это разделы с различной информацией, которые позволяют
отследить, что именно интересует пользователя в данный момент.

Можно также упомянуть географический таргетинг, но он, как правило, сейчас используется в сочетании с контекстным либо пользовательским.

Платные сервисы.
Изучая характер потребностей пользователя, которые он удовлетворяет в
этой социальной сети, вы можете выделить те, за которые он готов
платить.
Потребности я разделила на те, которые служат:
• для развлечения (например, комплименты)
• для организации какой-либо деятельности (например, дополнительные возможности поиска, доступ к информации, связь с клиентами)
• для решения вопросов презентации (например, сайт-визитка)
Отмечу, что в наших реалиях люди проще всего расстаются с деньгами, если
это удовлетворяет их деловой интерес, а развлечения пока еще находятся в
конце списка приоритетов.

Статистическая информация.
Развитая социальная сеть является очень ценным источником статистической
информации. Но даже если вы еще в начале своего развития, имеет смысл
задуматься о том, какая статистическая информация может быть интересна
различным организациям. Здесь алгоритм действий такой же, как и при
определении таргетинга для рекламы. Единственное отличие заключается в
том, что вы собираете информацию не для того, чтобы людям что-то
предложить, а для других различных целей – исследований и т.п.

Напоследок, моя рекомендация для аналитиков – не спешите создавать
сложный «инструментарий» для статистики или рекламы, просто заложите
возможность сбора такой информации и подумайте о том, чем вы сможете
привлечь потенциальных пользователей.

С уважением, Башинская Анна.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: