Уважаемые пользователи seo-vebmaster.ucoz.net. Вы найдете у нас на портале - различные скрипты сайтов, уникальные, бесплатные шаблоны, модули, хаки и релизы популярных CMS . С Уважением Администрация seo-vebmaster.ucoz.net
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как продвинуть сайт самостоятельно
diamont1977
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 22:23 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений:
1542
Замечания:
0
Offline
Как продвинуть сайт самостоятельно
1. Самостоятельное продвижение сайта в поисковых системах (SEO)

Плюсы этого метода самостоятельного продвижения:

один из самых дешевых источников привлечения клиентов;
оптимизация сайта положительно влияет на его конверсию и на другие источники трафика;
даже остановив работу, результат продвижения сохранится на длительное время.

Минусы этого метода самостоятельного продвижения:

зачастую первых значимых результатов необходимо ждать длительное время (ускорить процесс, не навредив проекту, практически невозможно);
несмотря на то, что это один из самых дешевых источников привлечения клиентов, все равно иногда требует больших денежных вложений;
зависимость от поисковых систем (изменения алгоритмов могут привести к резкому снижению посетителей);
сложно проводить работы самостоятельно — придется искать подрядчиков, а также полностью контролировать работы: то есть и платить деньги, и включаться в рабочий процесс;
часто трудоемко - требуется проводить большой объем работ.

Сразу скажем, что для самостоятельного продвижения сайта требуется достаточное количество времени и определённые навыки, которыми придётся овладеть. Чтобы полноценно углубиться в SEO-процесс, для начала изучите основные термины и и правила поисковой оптимизации — так вы сможете более эффективно воспользоваться нашим чек-листом.
Чек лист для самостоятельного SEO сайта
Настройка систем аналитики

На сайте должен быть:

установлен счетчик Яндекс Метрики;
установлен счетчик Google Analytics;
в системах аналитики настроены цели;
настроен Яндекс Вебмастер;
настроен Google Console.

Индексация страниц в поисковых системах

проверьте индексацию сайта в Google;
проверьте индексацию сайта в Яндексе;
в Яндекс и Google должно быть проиндексировано одинаковое количество страниц;
в индексе поисковых систем не должно быть копий сайта (например: проверить, закрыты ли от индексации тестовые домены);
среди исключенных из индекса страниц не должно быть продвигаемых;
в индексе поисковых систем и на сайте не должно быть дублей страниц.

Технические факторы

проверьте, корректно ли настроен robots.txt;
проверьте, корректно ли настроен файл sitemap.xml (карта сайта);
проверьте, как настроены канонические страницы;
проверьте, как настроены страниц пагинации;
на продвигаемом сайте не должно быть битых ссылок;
на продвигаемом сайте должны отсутствовать циклические ссылки;
не должно быть лишних редиректов;
должны быть настроены заголовки Last Modified и If-Modified-Since;
должны быть настроены ЧПУ (человеко-понятные урлы);
должны быть в URL не должны использоваться заглавные буквы;
не должно быть ошибок сервера;
не должно быть ошибок верстке сайта;
на сайте должна быть внедрена микроразметка;
на сайте должна быть внедрена Open Graph разметка;
скорость загрузки сайта должна быть высокая;
сайт должен иметь адаптивный дизайн, мобильную версию или динамическую верстку;
на сайте должен использоваться атрибут rel=alternate, указывающий на соответствующую мобильную версию страницы;
сайт должен корректно отображаться в разных браузерах;
сервер должен выдерживать нагрузку;
проверьте разметку локализованных страниц - на страницах, имеющих различные языковые версии, должны быть указаны адреса всех языковых версий с атрибутом rel=«alternate» hreflang=«x»;
на сайте, конечно, же не должно быть вирусов и вредоносного кода;
документы не должны весить не больше 10 МБ.

Внутренняя оптимизация сайта

проверьте оптимизацию title — он обязательно должен быть уникальным для каждой страницы, 12 слов или 140 символов, основные ключи нужно вынести в начало;
проверьте оптимизацию мета-тега Description - длина 60-200 символов;
проверьте заполнение тега Keywords;
проверьте оптимизацию заголовков H1, H2, H3;
распределение ссылочного веса в пользу важных страниц;
проверьте, нет ли на сайте так называемых «висячих узлов». «Висячие узлы» — это ссылки из-за которых статический вес утекает в никуда, например, кнопки лидогенерации, активные кнопки для связи, ссылки на непродвигаемые документы и pdf-файлы);
на сайте должны быть реализованы «хлебные крошки» (строка навигации);
на сайте должна быть корректно сделана внутренняя перелинковка контента;
на сайте не должно быть скрытого текста;
проверьте в Яндекс.Вебмастере, сформированы ли быстрые ссылки;
проверьте названия изображений на сайте — имя файла должно быть осмысленным и соответствовать содержанию картинки (например, «otdelka_fasada.jpg», а не «1111.jpg»);
у изображений должны быть атрибуты alt и title;
на всех страницах сайта с протоколом HTTPS весь контент должен передаваться только по HTTPS протоколу.

Семантическое ядро и ключевые слова

ключевые запросы должны быть собраны из разных источников;
должны быть собраны собраны подсказки в Яндекс и Google;
должны быть собраны учтены синонимы LSI-слова, частотные жаргонные выражения, ошибки, сокращения или возможные варианты названий;
семантическое ядро сайта должно быть всегда актуальное (его периодически, не реже раз в год) нужно обновлять;
из семантического ядра должны быть исключены нецелевые запросы;
обязательно должна быть проведена кластеризация семантического ядра — группировка слов, которые должны продвигаться на отдельных страницах;
все ключевые запросы должны быть поделены на информационные и коммерческие.

Коммерческие факторы оптимизации

опубликуйте на сайте информацию о компании;
добавьте сведения о доставке и оплате;
не забудьте про клиентскую поддержку;
разместите данные о гарантийном сроке и возврате товара;
не следует указывать на сайте рекламу сторонних веб-ресурсов;
расскажите об акциях и скидках;
также можно добавить информацию о возможности покупки товара в кредит;
помните: чем больше ассортимент товара на сайте, тем лучше;
возможность перейти в корзину должна быть с любой страницы;
разместите юридические реквизиты (ИНН/КПП/ОГРН);
опубликуйте лицензии и сертификаты;
откройте доступ к регистрации пользователей через социальные сети;
обязательно наличие https-протокола (подписанного SSL-сертификата);
для мультирегиональных сайтов необходима опция «Выбрать город»;
электронная почта должна быть на собственном домене.

На сайте нужно указать максимальное количество вариантов связи

онлайн-связь (Skype, WhatsApp, Viber, Telegram и т.п);
телефон — идеально номер, который начинается с 8-800… (добавить и в шапку, и в подвал/футер сайта);
онлайн-консультант;
форма обратной связи;
опция «Заказать звонок/перезвонить мне» (добавить в шапку сайта).

Оптимизация карточки товара для интернет-магазина

Что должно быть в карточке товара:

информация о цене и оплате;
информация о наличии/статусе товара;
информация о сроках и стоимости доставки товара;
подробное текстовое описание товара;
вопрос-ответ о товаре;
технические характеристики товара;
отзывы и оценки;
фотографии;
видео (хорошая возможность уникализации карточки товара, если нет уникальных описаний);
разнообразие вариантов заявок (корзина + быстрый заказ);
информация о бренде/производителе;
возможность добавить каждый товар в избранное или поделиться им в соцсетях.

Внешние факторы оптимизации сайта

на сайт должны быть ссылки с других сайтов;
ссылочная масса должна быть не хуже, чем у конкурентов;
все ссылки можно найти в инструментах для вебмастеров (все ссылки должны видеть поисковые системы);
страницы, с которых есть ссылки на ваш сайт, должны быть проиндексированы поисковыми системами;
в анкор-листе должен отсутствовать спам;
нельзя использовать ссылки с сайтов запрещенных тематик или с подозрительными анкорами;
ссылки с других сайтов не должны вести на несуществующие страницы;
пользуйтесь бесплатными способами получения ссылок;
пользуйтесь социальными сигналами и крауд-маркетингом;
должны быть упоминания бренда в интернете;
избегайте «линкопомоек» и скрытых ссылок на сайте;
избегайте ссылок с АГС-сайтов и явных SEO-ссылок.

Проверьте на наличие фильтров поисковых систем

в Яндекс Вебмастер и Google Console нет предупреждений;
нет аффилированных сайтов;
тексты не перенасыщены ключевыми словами;
нет рекламы или ее немного.

Региональное продвижение

в отзывах и кейсах заказчиков укажите населенные пункты;
добавьте на сайт региональные страницы;
добавьте сайт в справочник Яндекса и Google Мой Бизнес;
добавьте ссылки на сайт с региональных площадок;
используйте инструмент Geositemap (для Google можно сгенерировать специальный файл в формате KML, который будет указывать точное местонахождение ваших филиалов — готовый файл необходимо поместить в корневую папку сайта, а в sitemap.xml указать ссылку на него);
откройте доступность страниц для робота вне зависимости от его IP — если на сайте настроена геолокация, то разные версии контента показываются в зависимости от региона пользователя (например, если робот зашел на сайт с московского IP-адреса, то он может не проиндексировать контент для Новосибирска), поэтому необходимо сделать весь контент доступным для поисковых роботов;
привяжите сайт к региону через Яндекс.Вебмастер.

Проанализируйте поведенческие факторы, к которым относят:

отказы;
глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем за сеанс);
время, проведенное на сайте;
CTR на поиске;
возвраты на поиск и возвраты на сайт из поиска;
шеринги в социальные сети.

Проведите работу над улучшением поведенческих факторов:

время на сайте должно быть не меньше, чем у конкурентов;
определите точки входа с высоким показателем отказов по целевым запросам, проанализируйте их и попробуйте найти причину плохих показателей;
основные блоки информации нужно разместить на привычных местах;
сайт нужно адаптировать под мобильные устройства.
сниппеты должны быть привлекательны;
страницы входа должны соответствовать запросу;
шрифты должны легко читаться.

Геосервисы и локальное продвижение

Это стратегия поисковой оптимизации, которая помогает добиться высоких позиций в выдаче по геозависимым запросам — где уточнен город, район или просто местоположение пользователя.

Для локального продвижения потребуется:

«засветиться» на местных новостных сайтах - можно воспользоваться специальными сервисами, в числе которых Pressfeed.ru и PRNEWS.io;
включить геозапросы в Title и Description;
добавить информацию на Яндекс.Карты;
зарегистрировать сайт в Яндекс Справочнике;
зарегистрировать сайт на 2GiS;
зарегистрировать сайт на Google My Business;
зарегистрировать сайт на Maps.me;
зарегистрироваться в локальных каталогах, городских справочниках, тематических агрегаторах;
сделать виртуальный тур по вашему магазину / заведению / офису и загрузить его на Google Maps;
сделать правильную микроразметку сайта — в структуре сниппета указать физический адрес организации, телефон с опцией быстрого звонка, рейтинг и отзывы о компании;
создать контент для сайта согласно локальным запросам
указать адрес на страничках в соцсетях;
учесть гео-запросы при составлении семантического ядра.

2. Пошаговый план по самостоятельному продвижению сайта в соцсетях (SMM)

Самостоятельное продвижение сайта в социальных сетях — более простой и доступный вариант раскрутки. Сегодня практически каждый из нас зарегистрирован хотя бы в одной соцсети, поэтому стадия знакомства с интерфейсом точно пройдёт гораздо быстрее. К тому же благодаря друзьям и знакомым вы сразе же начнёте набирать аудиторию, а значит тем самым уже запустите раскрутку вашего веб-портала.
Плюсы метода самостоятельного продвижения:

огромная аудитория;
легко найти целевых пользователей;
простота ведения;
коммуникация с аудиторией;
быстрый запуск.

Минусы этого метода самостоятельного продвижения:

большая конкуренция;
нужна постоянная активность и креативность;
изменения в алгоритмах могут привести к резкому снижению показов ваших постов;
возможны удаления постов и блокировка аккаунтов администрацией соцсетей (иногда без явных причин);
требуется умение общаться онлайн и в любых ситуациях держать себя в руках.

Чек-лист для поддержки аккаунтов и продвижения проекта в соцсетях
Единоразово нужно зарегистрироваться и настроить аккаунты в соцсетях.

Список соцсетей, рекомендуемых для продвижения сайта:

ВКонтакте;
Одноклассники;
Facebook;
Instagram;
Llinkedin.com;
Pinterest.ru;
Twitter.com;
Livejournal.com;
YouTube;
Zen.yandex.ru;
Мой Мир;
Viber, Telegram, WhatsApp.

После создания сообщества (группы, страницы, мероприятия, персональные аккаунты) нужно оформить следующие элементы:

Название сообщества.
Аватар, обложка, миниатюра.
ID идентификатор URL.
Меню или верхний пост.
Вкладки (они же кнопки меню в FB).
Блок «Описание», «Информация».
Фотографии, товары.
Видеозаписи.
Блок «Ссылки» или «Нравится этой странице».
«Мероприятия» и «Ближайшие мероприятия».
«Обсуждения» или «Заметки».
Публикации посетителей, отзывы.
Аудиозаписи (если они предусмотрены).
Документы (если они предусмотрены).

Чтобы сэкономить время на публикацию контента с сайта в социальные сети, настройте автопубликацию через RSS с помощью специальных сервисов.

Не знаете, как? Обращайтесь, наши специалисты помогут вам в этом.
Ежедневно нужно:

проверять комментарии;
проверять сообщения в сообществах и личные сообщения;
публиковать посты или проверять, все ли посты опубликованы через автопубликации;
публиковать истории или проверять, все ли истории опубликованы через автопубликации.

Еженедельно нужно:

составлять контент-план;
составлять ТЗ и определять задачи для дизайнера, фотографа, видеооператора, копирайтера;
анализировать статистику и подводить итоги;
мониторить конкурентов, изучать тренды и интересы целевой аудитории.

Варианты контента для соцсетей

вопросы, опросы;
анонсы статей или новостей, ссылки с которых ведут на сайт;
лонгриды (длинные экспертные статьи);
личные мысли по теме (2-3 абзаца);
графика, инфографика, визуализация цитат;
видео, live-трансляции, интервью;
подкасты, аудио-интервью;
новости отрасли, экспертные мнения;
цитаты лидеров мнений отрасли;
обыгрывание трендов;
тематический юмор;
исторические справки и футуристика;
и т.п.

Варианты привлечения подписчиков (платные и бесплатные)

френдинг/инвайтинг;
статистические веб-элементы (виджеты, автоподписи);
динамические веб-элементы (гостевой контент);
работа над индексацией контента (уникальность + слова из семантического ядра в каждом элементе title;
хештэги (не более 5 штук на пост для Facebook);
интеграция с бизнес-процессами;
вовлечение лидеров мнений;
интеграция с offline;
размещение на полиграфических носителях;
максимизация активности;
проведение конкурсов;
привлечение партнеров;
контент-маркетинг;
синергетический эффект (использование перечисленных способов одновременно);
таргетированная реклама (наиболее быстрый и «белый» способ);
рекламные посевы (в партнерских сообществах или у лидеров мнений);
реклама в приложениях.

Таргетированная реклама в соцсетях

Используйте для продвижения бизнеса возможности таргетированной рекламы. Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой.

С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях можно решать следующие задачи:

получать лиды;
получать подписчиков в свои сообщества;
увеличивать трафик на сайт/блог/лендинг (обязательно использовать utm-метки);
добиваться больших охватов для публикаций;
увеличивать «осведомленность» о бренде, продукте, мероприятии;
приводить потенциальных покупателей в оффлайновые точки (магазины, шоу-румы);
инициировать диалоги в мессенджере Facebook.

3. Как самому продвинуть сайт во всем поисковом пространстве (SSO)

Современные тенденции говорят о том, что сейчас продвигать сайт только в поисковой выдаче недостаточно — нужно работать со всем поисковым пространством: приводить пользователей с самых разных внешних площадок, привлекать новую аудиторию, собирать клиентскую базу и взаимодействовать с ней. Эти задачи также можно выполнять самостоятельно — важно лишь продумать стратегию, выбрать информационные ресурсы и начать использование каналов продвижения. Для раскрутки сайта необходимо рассмотреть следующие варианты:

Яндекс.Карты;
Яндекс.Дзен;
Яндекс.Кью;
Яндекс.Район;
Яндекс. Услуги;
Яндекс.Бизнес;
агрегаторы, маркетплейсы и классифайды;
сайты-отзовики;
сайты с объявлениями (например, Авито.ру);
информационные ресурсы;
и др.

Свяжитесь с нами и мы подберем для вашего сайта внешние площадки и организуем продвижение на них.
4. Самостоятельное продвижение сайта с помощью контент-маркетинга
Минусы этого метода самостоятельного продвижения:


дает больше точек касания с вашим бизнесом в онлайне;
привлекает новые дополнительные источника трафика на ваш сайт;
качество трафика будет выше — он станет более целевым;
увеличивает охват новой аудитории;
растёт узнаваемость бренда;
повышается лояльность и доверие к бренду, укрепляется статус эксперта;
повышается вовлеченность;
подчёркивается экспертность, растёт репутация;
стимулирует рост продаж;
стимулирует рост LTV;
естественным образом растёт ссылочная масса, улучшаются поведенческие факторы;
даже при остановке работы над сайтом, результат продвижения сохраняется на длительное время.

Минусы этого метода самостоятельного продвижения:

производство и распространение контента требует больших трудовых затрат и денежных вложений;
невозможно получить молниеносный эффект.

Контент-маркетинг потребует наибольшего количества знаний из всех предложенных методов раскрутки сайта. Для начала потребуется определить, какой именно контент, размещенный на вашем сайте, вы будете продвигать. Это могут быть фотографии и авторские иллюстрации (для фотошкол и творческих студий), методики обучения (для образовательных центров), отраслевые статьи, а также материалы на тему развития и решения проблем в сфере вашего бизнеса (подходит практически для любой компании). Для контент-маркетинга главное — создавать качественный и полезный контент, выгодно отличающий вас от конкурентов, который повысит авторитет компании в профессиональной среде и позволит завоевать доверие потенциальных клиентов.
Какому бизнесу нужен контент-маркетинг

компаниям, в которых клиенту нужно какое-то время для принятия решения;
брендам, которые предлагают сложный и/или дорогой продукт;
инфобизнесменам, которые хотят организовать эффективную лидогенерацию, получать органический трафик и формировать некое сообщество вокруг своих продуктов (особенно актуально для относительно новых ниш и тех, у кого еще нет сильного личного бренда);
всем, у кого есть четкое понимание, что контент-маркетинг требует достаточно много ресурсов: даже без бюджетов нужны время, люди, эксперты, авторы — без системности и терпения результата не добиться, поэтому контент-маркетинг про «игру в долгую».

Кому не нужен контент-маркетинг

для импульсивных покупок, для продажи товаров-однодневок и горячих предложений о покупке очередного Power Bank со скидкой 90%;
если продаем простые и недорогие продукты, товары широкого потребления;
если качество продукта оставляет желать лучшего, ожидания не оправдываются и люди этим недовольны, то контент-маркетинг не заставит их считать иначе;
локальной шиномонтажке или ларьку с шаурмой незачем внедрять контент-маркетинговую стратегию — покупатели приходят к ним другим путём. Например, если нужен мелкий быстрый ремонт или спускает колесо, то выберут сервис, расположенный неподалёку. Когда человек голоден, то покупает шаурму в ближайшем ларьке, а не едет за ней на другой конец города. Нужно подумать, каким путём к вам приходят клиенты, а затем оценить, способен ли контент-маркетинг на это как-то повлиять.

Чек лист для раскрутки сайта с помощью контент-маркетинга

Проведите исследование рынка, анализ конкурентов и целевой аудитории. Соберите информацию о том, как именно они работают с контентом? На каких площадках и что именно публикуют, в каком количестве и с какой периодичностью? На какие темы пишут статьи?
Сделайте анализ поисковых запросов пользователей, связанных с вашим сайтом. Соберите информационные ключевые слова, сгруппируйте их и сформулируйте темы статей.
Проведите «мозговой штурм» по сбору идей для контента. Отфильтруйте собранные идеи.
Определитесь с форматом контента для продвижения сайта. Варианты могут быть такие: статьи, новости, email-рассылки, фото, видео, подкасты, посты в соцсетях и др.
См. 20 идей, как придумать темы для статей.
На базе анализа конкурентов, ключевых запросов и «мозгового штурма» разработайте контент-план. См. Зачем нужен контент-план и как с ним работать.
Создайте на сайте блог (информационный раздел со статьями).

Добавьте раздел «Вопрос-ответ».
Сделайте тегированные страницы.
Выложите примеры ваших работ, портфолио.
Создавайте запланированный контент самостоятельно или отдайте его на аутсорсинг — заказать контент у профессионалов.
Регулярно публикуйте контент.
Весь контент правильно форматируйте.
Используйте фотографии в контенте.
Создавайте инфографику.
В текстах не должно быть грамматических и орфографических ошибок.
Все тексты должны быть уникальными.
Не забудьте про возможность добавить страницу в закладки и поделиться ею.
Анализируйте статистику, мониторите эффективность продвижения и при необходимости корректируйте стратегию продвижения.

Варианты форматов материалов

Статьи;
Новости;
Видео-отзывы клиентов;
Раздел: Вопрос-ответ (FAQ);
Пошаговые мастер-классы по самостоятельному проведению каких-то работ;
Обзоры и сравнение;
Гайды;
«Внутренняя кухня»: фото и видео рабочего процесса с комментариями;
Истории заказчиков;
Онлайн обучение;
Интервью с экспертами вашей области;
Создание ebook или white paper;
Комментирование на сторонних ресурсах;
Электронные письма;
и др.

Варианты промоутирования контента, куда его можно распространять

социальные сети — создание собственных групп или страниц, а также использование других для распространения нужной вам информации
email-рассылки;
посты в тематических блогах;

рассылка электронных писем по вашей тематике;
профильные интернет-порталы.

Наше агентство имеет большой профессионально занимается продвижением сайтов с помощью контент-маркетинга. Свяжитесь с нами и мы подберем для вашего проекта стратегию контент-продвижения и создадим контент.
5. Пошаговый план для самостоятельного продвижения сайта с помощью контекстной рекламы в интернете

Контекстная реклама (от лат. contextus — «связь») — это разновидность интернет-рекламы, которая показывает пользователю различные объявления (видеоролики, графику, текст) в соответствии с его поисковыми запросами или поведением в Сети. Такая реклама имеет персонализированный характер и имеет высокую вероятность отклика. Она часто встречается в поисковиках, на сайтах, в мобильных приложениях для смартфонов и на других ресурсах. Подробнее...

Для самостоятельного запуска контекстной рекламы необходимо выбрать одну из систем Google Ads или Яндекс.Директ, зарегистрироваться в ней, провести настройку рекламных кампаний, пополнить счет и запустить. После чего объявления будут (если все сделано правильно) показываться целевой аудитории.
Минусы этого метода самостоятельного продвижения:

быстрые результаты;
сравнительно простой запуск.

Минусы этого метода самостоятельного продвижения:

при прекращении оплаты сразу останавливаются и заявки;
требует постоянной оптимизации;
есть шанс не окупить вложенные в рекламу средства.

Чек лист для самостоятельной базовой настройки контекстной рекламы

Подготовительный этап

Установите счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics и настройте цели для отслеживания эффективности рекламных кампаний
Свяжите свои аккаунты AdWords и Analytics, Директа и Метрики.
Если вы продвигаете интернет-магазин, настройте электронную коммерцию в Analytics и Метрике.
Если в нише, которую вы продвигаете заказы поступают в основном с телефонных звонков подключите колл-трекинг.
Создайте отдельные посадочные рекламы, для каждой категории товаров или услуг.
Соберите семантическое ядро.
Не забудьте отобрать минус-слова.

Настройка рекламной кампании

Продумайте структуру рекламных кампаний.
Настройте отдельно Поисковые и кампании для Рекламных сетей.
Настройте временной, языковой и географический таргетинг.
Заполните визитку (адрес, номер телефона и часы работы).
Добавьте быстрые ссылки.
Добавьте UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
Добавьте к каждой рекламной кампании счетчик Метрики.
Включите разметку ссылок для Метрики.
При необходимости настройте ретаргетинг в Директе и ремаркетинг в AdWords, а также дополнительные виды таргетингов в КМС Google или Аудитории в Директе.
Создайте объявления.
Выберите стратегию рекламной кампании и настройте ставки.
Автоматизируйте компанию: добавьте UTM-метки, кросс-минусацию на уровне кампаний, загрузку расходов из Директа в Analytics.
Изучите бесплатные инструменты автоматизации, которые предлагают Директ и AdWords.

Если у вас возникли трудности с настройкой контекстной рекламы самостоятельно, свяжитесь с нами и мы проведем аудит ваших рекламных кампаний и настроим новые.

Надеемся, что этот список поможет вам на начальном этапе продвижения вашего сайта. Вы сможете самостоятельно разобраться с основами и запустить раскрутку веб-ресурса. Но стоит заметить, что сегодня существует множество вариантов продвижения, в которых сложно разобраться в одиночку и требуются специальные навыки, поэтому за более глубоким и полным продвижением сайта лучше обращаться к профессионалам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: